Создание полигональных сеток
Команда Mesh создает трехмерные полигональные сетки. Обычно она используется для создания поверхностей, вершина за вершиной. Например, она используется в топографических и географических системных приложениях для создания топологических поверхностей.
Сетка — это каркасное прямолинейное полотно, которое создано из линий столбца M линиями строки N, проходящими сквозь матрицу произведения трехмерных точек M и N в пространстве. M и N являются индексами, указывающими на количество строк и столбцов, которые составляют сетку и определяют количество необходимых для сетки вершин.
Сетки бывают открытыми и закрытыми в зависимости от того, присоединяется ли сетка в направлении M или N, либо в обоих направлениях. Сетка в виде кольца является примером закрытой в обоих направлениях сетки.
Создание полигональной сетки:
- Нажмите Нарисовать > Сетка > 3М сетка (или введите Mesh).
- Введите значение размера сетки в направлении M.
- Введите значение размера сетки в направлении N.
Затем будет предложено указывать координаты вершин до тех пор, пока не будут определены все вершины в направлениях M и N. Необходимо указать координаты каждой вершины, начиная с вершины (0,0), затем второй вершины в первом столбце (0,1), и т.д. После указания всех вершин столбца необходимо будет указать первую вершину следующего столбца.
- Нажмите в графической области или введите координаты каждой вершины.
Команда: Mesh
Меню: Нарисовать > Сетка> 3М сетка
|