Разделение трехмерных фигур
Команда Slice разделяет трехмерные фигуры плоскостью или поверхностью.
Обычно при выполнении команды отображается запрос на указание трехмерных объектов, которые необходимо разделить, а также двух точек, определяющих базовую линию разделяющей плоскости. В качестве плоскости резания можно также определить плоские объекты или поверхности.
Разделение трехмерных фигур по перпендикуляру плоскости к базовой линии:
- Введите Slice в командной строке.
- Выберите трехмерные объекты для разделения и нажмите клавишу ВВОД, чтобы подтвердить выбор.
- Укажите начальную точку для определения базовой линии разделяющей плоскости.
- Укажите вторую точку для определения базовой линии разделяющей плоскости.
Две точки определяют угол разделяющей плоскости. Разделяющая плоскость устанавливается перпендикулярно текущей пользовательской системе координат (ПСК) на определенной базовой линии.
- Укажите на сторону разделяющей плоскости для определения части объекта, который должен остаться
- или - введите параметр Сохранить обе стороны, чтобы оставить обе стороны (по умолчанию).
Разделение трехмерных фигур плоским объектом:
- Введите Slice в командной строке.
- Выберите трехмерные объекты для разделения и нажмите клавишу ВВОД, чтобы подтвердить выбор.
- Введите параметр Объект для разделения плоскими объектами.
- Выберите двухмерную полилинию, дугу, окружность или сплайн для использования в качестве разделяющей плоскости.
- Укажите на сторону разделяющей плоскости для определения части объекта, который должен остаться
- или - введите параметр Сохранить обе стороны, чтобы оставить обе стороны (по умолчанию).
Разделение трехмерных фигур поверхностью:
- Введите Slice в командной строке.
- Выберите трехмерные объекты для разделения и нажмите клавишу ВВОД, чтобы подтвердить выбор.
- Введите s для разделения поверхностью.
- Выберите поверхность для использования в качестве разделяющей плоскости.
- Укажите на сторону разделяющей плоскости для определения части объекта, который должен остаться
- или - введите параметр Сохранить обе стороны, чтобы оставить обе стороны (по умолчанию).
Примечание: Нельзя применять сетки, создаваемые с помощью команд EdgeMesh, RevolvedMesh, RuledMesh и TabulatedMesh.
Команда: Slice
|