Corel Home Office

Скачать CorelCAD для Win


Скачать CorelCAD для mac


Справочник команд: Команды в алфавитном порядке

#

Команда Псевдоним Описание Меню

3D

Создание 3М объекта из полигональной сетки (прямоугольник, конус, цилиндр, чаша, купол, пирамида, сфера, тор, клин или сетка)

3PointAngleDimension

Создание углового размера, основанного на трех точках

4PointAngleDimension

Создание углового размера, основанного на четырех точках

А

Команда Псевдоним Описание Меню

About

Отображение информации о программе Справка

About

Отображение информации о программе Справка

About

Отображение информации о программе Меню приложения

ActivateLayer

Активация слоя указанного объекта Формат > Инструменты слоев

ActivateViewport

Активация указанного мозаичного вида на вкладке Модель или на видовом экране на вкладке "Лист"

Align

AL Выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве

Align3D

Выравнивание объектов относительно других объектов или других целевых точек в трехмерном пространстве

AngleDimension

Создание углового размера Размер

Arc

А Создание дуги Нарисовать

ArcLengthDimension

Создание размера длины дуги Размер

AreaBoundary

AB Создание полилинии или элемента области из замкнутой области (вариант с диалоговым окном) Нарисовать

-AreaBoundary

-BO Создание полилинии или элемента области из замкнутой области (вариант с окном команд)

ARender

Отображение тонированного чертежа в отдельном окне

AttachDrawing

Прикрепление справочного чертежа к текущему чертежу Вставка

AttachImage

Прикрепление изображения к текущему чертежу Вставка

AttachLink

Прикрепление гиперссылки к объектам или областям

AutoRebuild

Управление автоматическими перестроениями чертежа

 

    

B

Команда Псевдоним Описание Меню

BaselineDimension

Продолжение линейного, углового или ординатного размера от базовой линии предыдущего или выбранного размера Размер

BlockAttributeOutput

Запись значений BlockAttribute выделенных блоков в текстовый файл

BoxText

Включение/выключение отображения текста в прямоугольнике и режима печати

Box

Создание трехмерного прямоугольника Твердые тела > Нарисовать

 

    

С

Команда Псевдоним Описание Меню

CCS

Установка, сохранение и восстановление пользовательских систем координат (ОСК) Инструменты > Новая ОСК

CenterMark

Создание указателя центра или осевых линий окружностей и дуг Размер

Chamfer

CHA Скашивание кромок элементов чертежа Изменить

ChangeElements

Добавление объектов в определения блоков или ссылок (т. н. Компоненты) Изменить > Компонент

Check

CHK Оценка целостности чертежа и исправление ошибок Файл

Circle

C Создание окружности Нарисовать

Clean

CL Удаление неиспользуемых элементов, например определений блока или слоев, из чертежа (вариант с диалоговым окном) Файл

-Clean

Удаление неиспользуемых элементов, например определений блока или слоев, из чертежа (вариант с окном команд)

ClipboardCopy

Копирование объектов в буфер обмена Редактировать

ClipReference

CLIP Определение контура обрезки для предотвращения отображения части блока или ссылки Изменить > Обрезка

ClipViewport

Обрезка изображения видового экрана на активном листе при нестандартных формах Изменить > Обрезка > Видовой экран

Close

Выход из текущего чертежа, но не из программы Файл

CloseAll

Выход из всех чертежей, но не из программы

CloseComponent

Отмена редактирования размещенных определений блока или ссылки Изменить > Компонент

CommandHistory

Открытие отдельного окна хронологического списка команд

CommandWindow

Отображение окна команд

Cone

Создание трехмерного конуса Твердые тела > Нарисовать

ContinueDimension

Продолжение линейного, углового или ординатного размера от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера Размер

ConvertOLE

Преобразование данных встроенного объекта OLE в другой тип или формат

Copy

CO Дублирование объектов Изменить

Copy@

CP@ Копирование объектов с выбранной справочной точкой в буфер обмена Редактировать

CopyHistory

Копирование хронологического списка команд в буфер обмена

CSIcon

Определение видимости и размещения символа координат (значок CS) Вид > Изображение > Значок ОСК

CSStyle

Управление пользовательскими системами координат (ОСК) Инструменты

Customize

CUI Настройка элементов интерфейса пользователя, таких как меню, панели инструментов и рабочие пространства Инструменты

Cut

Копирование объектов в буфер обмена и их удаление Редактировать

Cylinder

Создание трехмерного цилиндра Твердые тела > Нарисовать

 

    

D

Команда Псевдоним Описание Меню

Delete

DEL Удаление объектов из чертежа Редактировать

DeleteLayer

Удаление объектов и слоя выбранных объектов Формат > Инструменты слоев

DetachImage

Открепление ссылки изображения, прикрепленной к чертежу

DiameterDimension

Создание размеров диаметра для окружностей и дуг Размер
Dimensioning  

Нажмите здесь для отображения команд размера

DimensionStyle

D Создание и изменение DimensionStyles (вариант с диалоговым окном) Формат

-DimensionStyle

Создание и изменение DimensionStyles (вариант с окном команд) Формат

Directionallight

Вставка направленного, удаленного источника света для последующего тонирования

DisplayBlockAttributes

Определение видимости BlockAttributes Вид > Изображение

DisplayCoords

Отслеживание движений указателя в строке состояния

DisplayDialogs

Определение, должны ли отображаться диалоговые окна, когда Вам нужно указать имя файла

DisplayImageFrame

Определение, отображаются ли рамки по краям изображений ссылок

DisplayOrder

Изменение порядка отображения элементов чертежа и вставленных изображений Инструменты

DisplayQuality

Контроль разрешения окружностей и кривых

DraftingOptions

DOP Настройка параметров чертежей, таких как "Привязка", "Сетка", "Ортогональный режим", "Полярные направляющие", "Привязки объекта" (ESnaps) и "Отслеживание объектов" (ETrack) Инструменты

DraftingStyles

Управление Стилями текста, Стилями размеров, RichLineStyles и стилями таблиц, а также установка стилей для использования с последующими командами

DrawingBounds

Установка и контроль границ чертежа

DrawingSettings

Установка поведения команд чертежа, внешнего вида некоторых объектов чертежа, системы единиц измерения текущего чертежа и управление пользовательскими системами координат (ОСК)

 

    

E

Команда Псевдоним Описание Меню

EdgeMesh

Создание 3-мерной полигональной сетки, основанной на четырех сопредельных кромках Нарисовать > Сетка

EditAnnotation

ED Редактирование элементов, таких как однострочный Текст, Текст размера, Выноски и определения BlockAttribute Изменить > Объект

EditBasePoint

Установка новых базовых точек вставки для определений блока Изменить > Компонент

EditBlockAttribute

Изменение BlockAttributes (вариант с диалоговым окном) Изменить > Объект

-EditBlockAttribute

Изменение BlockAttributes (вариант с окном команд)

EditBlockAttributeDefinition

Изменение существующего определения BlockAttribute Изменить > Объект

EditComponent

Редактирование размещенных отдельных объектов внутри блоков или ссылок Изменить > Компонент

EditDimension

Редактирование текста размера или выносных линий размера

EditDimensionText

Перемещение и поворот текста размера Размер > Выровнять текст

EditHatch

Изменение существующих штриховок или заливок (вариант с диалоговым окном) Изменить > Объект

-EditHatch

Изменение существующих штриховок или заливок (вариант с окном команд)

EditImage

Подключение/отключение изображений к/от чертежу(а) и управление ссылками изображений

EditLength

Изменение длины объекта Изменить

EditNote

Редактирование примечаний (многострочного текста)

EditPolyLine

Редактирование полилиний, вершин полилиний и 3-мерных полигональных сеток Изменить > Объект

-EditRichLine

Добавление и удаление контрольных точек в RichLine

EditTable

Изменение текста в ячейке таблицы

EditTolerance

Изменение допусков (индикаторы величин и система обозначений базовых размеров) Изменить > Объект

EditVertex

Редактирование вершин двухмерных полилиний

Ellipse

EL Создание эллипса или эллиптической дуги Нарисовать

-EmbedDrawing

Встраивание зависимых объектов и стилей из ссылки чертежа в чертеж

EnterPoint

Инструмент для быстрой записи координат чертежа с точностью, как только требуется точка Инструменты

EntityGrips

GR Настройка параметров редактирования с помощью EntityGrips

EntityGroup

G Создание пользовательского набора объектов (вариант с диалоговым окном)

-EntityGroup

-G Создание пользовательского набора объектов (вариант с окном команд)

EntitySnap

ES Установка работающих режимов объектной привязки (вариант с диалоговым окном)

-EntitySnap

-ES Установка работающих режимов объектной привязки (вариант с окном команд)

Exit

Выход из программы Файл

Exit

Выход из программы Файл

Exit

Выход из программы Меню приложения

Explode

X Разбивка сложных объектов на компоненты Изменить

Export

EXP Сохранение объектов в других форматах файлов Файл

ExportBMP

Сохранение изображения чертежа в файл в формате, не зависящем от устройства

ExportCorel

Экспорт чертежа в CorelDRAW или Corel DESIGNER

ExportDrawing

Запись объектов, блоков или всего чертежа в новый файл чертежа (вариант с диалоговым окном)

-ExportDrawing

Запись объектов, блоков или всего чертежа в новый файл чертежа (вариант с окном команд)

ExportDXF

Экспорт чертежа в формат DXF

ExportEMF

Сохранение выбранных объектов в формате EMF (расширенный метафайл Windows)

ExportJPG

Сохранение выбранных объектов в файле JPEG

ExportPDF

Сохранение текущего вида графического изображения в файле PDF (Portable Document Format)

ExportPNG

Сохранение выбранных объектов в файле PNG (Portable Network Graphics)

ExportSAT

Экспорт цельных моделируемых объектов из чертежа в файл .sat

ExportSVG

Сохранение текущего вида в файле SVG

Extend

EX Расширение объектов до границ, определенных другими объектами Изменить

ExtractBlockAttribute

Извлечение значений BlockAttribute для выделенного блока в текстовый файл на основе файла шаблона, определяющего данные для записи

Extrude

EXT Создание трехмерного элемента или поверхности

 

    

F

Команда Псевдоним Описание Меню

Face

Создание 3-мерной грани Нарисовать > Сетка

FileLocations

Возможность просмотра, задания и изменения путей по умолчанию и/или имен файлов

FileManager

Отображение файлового менеджера операционной системы

FillArea

Заполнение области цветом или градиентом Нарисовать

Fillet

F Округление и скругление кромок объектов Изменить

Flip

FL Зеркальное отражение и удаление первоначального объекта

Find

Поиск и замена текста в примечаниях, аннотациях и тексте размеров Правка

FreezeLayer

Замораживание слоев выбранных объектов Формат > Инструменты слоев

FullScreen

Отображение графической области на весь экран (без панелей инструментов и палитр)

 

    

G

Команда Псевдоним Описание Меню

GetArea

GA Расчет площади и периметра объектов или определенных областей Инструменты > Сведения

GetDistance

Измерение расстояния и угла между двумя точками Инструменты > Сведения

GetProperties

GP Отображение информации о выделенных объектах Инструменты > Сведения

GetStatus

Отображение информации о настройках чертежа и использовании памяти

GetTime

GT Отображение временной статистики о чертеже и возможность включить, выключить или сбросить таймер

GetXY

GXY Отображение значений координат местоположения Инструменты > Сведения

Gravity

Определение размера прямоугольника привязки объекта

Grid

Включение или выключение отображения сетки и настройка других параметров сетки

 

    

H

Команда Псевдоним Описание Меню

Hatch

H Заполнение выделенного контура каким-либо узором (вариант с диалоговым окном) Нарисовать

-Hatch

-H Заполнение выделенного контура каким-либо узором (вариант с окном команд)

Help

Отображение оперативной справки Справка

HideCommandHistory

Закрытие окна хронологического списка команд

HideCommandWindow

Скрытие области ввода команд

HideFullScreen

Возврат из полноэкранного режима (без панелей инструментов и палитр) к нормальному режиму отображения

HideLayer

Выключение слоя выделенного объекта Формат > Инструменты слоев

HideLightlist

Скрытие палитры подсветки

HideProperties

Скрытие свойств палитры

HideReferences

Скрытие ссылок палитры

HideView

HI Создание вида со скрытыми линиями Вид

Hyperlink

Прикрепление гиперссылки к объекту или изменение существующей гиперссылки (вариант с диалоговым окном) Вставка

-Hyperlink

Прикрепление гиперссылки к объекту или изменение существующей гиперссылки (вариант с окном команд)

 

    

I

Команда Псевдоним Описание Меню

ImageQuality

Определение качества отображения изображений, прикрепленных к чертежу

ImportDWF

Вставка файла DWF

ImportDXF

Открытие выбранного файла DXF в отдельном окне чертежа

ImportSAT

Чтение файла .sat и вставка содержащихся в нем объектов ACIS в чертеж

InfiniteLine

IL Рисование бесконечной вспомогательной линии Нарисовать

InsertBlock

I Вставка блока или другого чертежа (вариант с диалоговым окном) Вставка

-InsertBlock

-I Вставка блока или другого чертежа (вариант с окном команд)

InsertShape

Вставка формы из файла форм в чертеж Нарисовать > Форма

InsertObject

Отображение данных из другой программы в чертеже (например, текстовых документов, электронных таблиц или изображений) Вставка

Interfere

Проверка интерференций между двумя или несколькими фигурами

Твердые тела > 3D операции

Intersect

Создание фигур или областей из пересечений фигур или областей Твердые тела > Редактирование фигур

IsolateLayer

Изолирование слоев выбранных объектов Формат > Инструменты слоев

IsometricGrid

Контроль за изометрической плоскостью (левая, правая или верхняя) при использовании изометрической привязки

 

    

J

Команда Псевдоним Описание Меню

JoggedDimension

JOG Создание изогнутых размеров радиуса для окружностей и дуг Размер

 

    

L

Команда Псевдоним Описание Меню

Language

Установка языка для взаимодействия с программой

Layer

LA Управление слоями и их свойствами (вариант с диалоговым окном) Формат

-Layer

-LA Управление слоями и их свойствами (вариант с окном команд)

Leader

LEAD Рисование выносной линии, которая соединяет примечание с объектом чертежа

Light

Создание источника света в чертеже

Lightlist

Отображение палитры подсветки

Line

L Создание прямолинейных сегментов Нарисовать

LinearDimension

Создание линейного размера Размер

LineColor

COL Установка цвета линий для новых объектов (вариант с диалоговым окном) Формат

-LineColor

Установка цвета линий для новых объектов (вариант с окном команд)

LineScale

Установка глобального масштабного коэффициента для стилей линий

LineStyle

Создание, загрузка и установка стилей линий (вариант с диалоговым окном) Формат

-LineStyle

Создание, загрузка и установка стилей линий (вариант с окном команд)

LineWeight

LW Установка параметров толщины линий (вариант с диалоговым окном) Формат

-LineWeight

Установка параметров толщины линий (вариант с окном команд)

LoadApplication

Загрузка и отмена приложений и определение приложений для загрузки при запуске Инструменты

LoadMenu

Добавление меню или файлов для настроек для источников настроек

LoadScript

SCR Выполнение последовательности команд из файла сценария

LoadShape

Загрузка файла форм для использования командой Shape Нарисовать > Форма

LockLayer

Заморозка слоев выбранных объектов Формат > Инструменты слоев

 

    

M

Команда Псевдоним Описание Меню

MakeBlock

B Создание блока из выбранных объектов (вариант с диалоговым окном) Нарисовать > Блок

-MakeBlock

-B Создание блока из выбранных объектов (вариант с окном команд)

MakeBlockAttribute

Создание описания атрибута блока (вариант с диалоговым окном) Нарисовать > Блок

-MakeBlockAttribute

Создание описания атрибута блока (вариант с окном команд)

MarkDivisions

DIV Расположение элементов или блоков с равными интервалами по длине или периметру элемента Нарисовать > Точка

MarkLengths

ME Расположение элементов точки или блоков на элементе через измеренные интервалы Нарисовать > Точка

Mask

Скрытие существующих объектов пустой областью Нарисовать

MassProp

Расчет и отображение массовых характеристик областей или тел Твердые тела > Нарисовать

MatchLayer

Изменение слоя выбранных объектов в соответствии со слоем назначения Формат > Инструменты слоев

Mesh

Создание 3-мерной полигональной сетки Нарисовать > Сетка

Mirror

MI Создание зеркальной копии изображения объектов Изменить

Mirror3D

Создание зеркального изображения объектов относительно плоскости в трехмерном пространстве

Model

Переключение с вкладки "Лист" на вкладку Модель

ModelMode

MM Переключение с рабочего пространства листов на рабочее пространство моделей на листах

Modify

Изменение свойств объектов чертежа

ModifyProperties

Изменение слоя, цвета линий, стилей линий, масштаба линий и толщины объекта

Move

M Перенос объектов на указанное расстояние в указанном направлении Изменить

MoveDimensionText

Перемещение текста размера

 

    

N

Команда Псевдоним Описание Меню

New

Создание нового файла чертежа Файл

Nontargetlight

Создание источника цвета произвольного направления (источник света без цели)

Note

N Создание текстовых объектов (вариант с диалоговым окном) Нарисовать > Текст

-Note

Создание текстовых объектов (вариант с окном команд)

 

    

O

Команда Псевдоним Описание Меню

ObliqueDimension

Изменение ориентации существующих линейных размеров

Offset

O Смещение линейных объектов в параллельной ориентации Изменить

Open

Открытие существующего файла чертежа Файл

OpenOLE

Открытие объектов OLE для изменения

OpenReference

Открытие чертежа ссылки в новом окне чертежа Инструменты

OpenWebpage

Отображение выбранного веб-сайта

Options

OP Настройка параметров работы программы Инструменты

Options

OP Настройка параметров работы программы Инструменты

Options

OP Настройка параметров работы программы Меню приложения

OrdinateDimension

Создание ординатных размеров точки Размер

Ortho

Ограничения указателя для его перемещения параллельно осям текущей системы координат

OSCalc

Открытие стандартного калькулятора в используемой операционной системе

OverrideDimensionStyle

Перезапись переменных стилей размера Размер

 

    

P

Команда Псевдоним Описание Меню

Pan

P Перемещение отображения чертежа в активном мозаичном виде (динамическое панорамирование) Вид > Переместить

-Pan

-P Перемещение отображения чертежа в активном мозаичном виде с помощью указания перемещения Вид > Переместить

PanDown

Перемещение вниз Вид > Переместить

PanLeft

Перемещение влево Вид > Переместить

PanRight

Перемещение вправо Вид > Переместить

PanUp

Перемещение вверх Вид > Переместить

ParallelDimension

Создание выровненного линейного размера Размер

Paste

Вставка данных из буфера обмена Редактировать

PasteAsBlock

Вставка объектов из буфера обмена в виде блока Редактировать

Pattern

Создание нескольких копий элементов в массиве (вариант с диалоговым окном) Изменить

-Pattern

Создание нескольких копий элементов в массиве (вариант с окном команд)

Pattern3D

Создание линейного или кругового массива объектов в трехмерном пространстве

PauseScript

Временная приостановка выполнения сценария

PolyFace

Создание 3-мерной многогранной сетки вершина за вершиной

PlaneSurf

Создание плоской поверхности Твердые тела > Нарисовать

PlanView

Установка вида в плане во вспомогательной плоскости

PlugIns

Управление плагинами поставляемыми сторонними производителями Инструменты

Point

PO Создание элемента точки Нарисовать

PointFormat

Определение типа и размера элементов точки Формат

PointLight

Создание точечного источника света

Polygon

POL Создание равносторонней замкнутой полилинии Нарисовать

PolyLine

PL Создание 2-мерной полилинии Нарисовать

PolyLine3D

PL3 Создание трехмерной полилинии из линейных сегментов в трехмерном пространстве Нарисовать

Preview

PRE Отображение предварительного просмотра для печати чертежа Файл

Print

Печать чертежа с помощью плоттера, принтера или в файл (вариант с диалоговым окном) Файл

-Print

Печать чертежа с помощью плоттера, принтера или в файл (вариант с окном команд)

PrintStamp

Печать Printstamp с выводом чертежа

PrintStyle

Управление именованными стилями печати (вариант с диалоговым окном)

-PrintStyle

Управление именованными стилями печати (вариант с окном команд)

Profiles

Сохранение отдельных профилей на основе указанных настроек и управление профилями

Properties

PR Отображение палитры свойств для изменения свойств объектов чертежа

PropertyPainter

Применение свойств другого объекта к выбранным объектам Изменить

Pyramid

Создание трехмерной пирамиды Твердые тела > Нарисовать

 

    

Q

Команда Псевдоним Описание Меню

QuickPrint

Печать текущего вида чертежа на принтере, установленном в качестве устройства вывода по умолчанию

 

    

R

Команда Псевдоним Описание Меню

RadiusDimension

Создание радиальных размеров для окружностей и дуг Размер

Ray

Рисование полубесконечных вспомогательных линий Нарисовать

Rebuild

RE Перестроение чертежа и обновление активного мозаичного вида Вид

RebuildAll

REA Перестроение чертежа и обновление всех мозаичных видов Вид

RebuildDimension

Обновление размеров с активным стилем размеров Размер

Recover

Исправление поврежденных чертежей Файл

Rectangle

REC Создание прямоугольной полилинии Нарисовать

Redefine

Восстановление встроенных команд, которые были сброшены с помощью команды Undefine

Redo

Отмена эффектов предыдущей команды U или UndoN Редактировать

RedoN

Отмена последней или всех команд U или UndoN

References

Отображение палитры ссылок Инструменты

-References

Контроль и управление справочными чертежами

Refresh

R Обновление изображения текущего мозаичного вида Вид

RefreshAll

RA Обновление изображения всех текущих открытых мозаичных видов

Region

REG Преобразование объекта, охватывающего область, в область Нарисовать

RelateDimension

Восстановление взаимосвязи указанных размеров и объекта Размер

Rename

REN Изменение имени объекта (вариант с диалоговым окном) Формат

-Rename

Изменение имени объекта (вариант с окном команд)

Repeat

Повтор указанной команды

ReplaceDimensionText

Изменение значения текста размера

ResetDimensionText

Отмена перемещения текста размера

ResetOLE

Восстановление первоначального размера объекта OLE

ResumeScript

Продолжение прерванного выполнения сценария

Revolve

Создание тела путем поворота двухмерного элемента вокруг оси Твердые тела > Нарисовать

RevolvedMesh

Создание повернутой поверхности вокруг выбранной оси Нарисовать > Сетка

RichLine

RL Создание линии RichLine Нарисовать

RichLineStyle

RLS Создание и управление RichLineStyles Формат

Ring

Создание закрашенного круга или кольца Нарисовать

RollView

Управление трехмерным просмотром Вид

Rotate

RO Поворот объектов относительно базовой точки Изменить

Rotate3D

Поворот объектов относительно трехмерной оси

RotateDimensionText

Поворот текста размера

RuledMesh

Создание линейчатой поверхности между двумя кривыми Нарисовать > Сетка

 

    

S

Команда Псевдоним Описание Меню

Save

Сохранение чертежа под текущим или указанным именем Файл

SaveAll

Сохранение всех открытых чертежей

SaveAs

Сохранение безымянного чертежа под определенным именем или переименование текущего чертежа Файл

SaveComponent

Сохранение изменений, внесенных во время редактирования размещенных определений блоков или ссылок, и выход из режима редактирования компонента Изменить > Компонент

Scale

SC Пропорциональное увеличение или уменьшение объектов в направлении осей X, Y и Z Изменить

ScriptN

Повтор выполнения сценария

Select

Помещение выбранных объектов в набор объектов "Предыдущие"

SelectionFilter

SF Определение списка требований к объектам чертежа для их включения в набор объектов

Shade

Затенение модели чертежа

ShadeView

SHA Определение режима ShadeView Вид

Sheet

Создание, копирование, переименование или удаление вкладок Лист (режим компоновки для настройки данных для печати) Файл

SheetMode

SM Переключение с рабочего пространства модели на рабочее пространство листов на листах

ShowLayers

Показ всех слоев Формат > Инструменты слоев

ShowLicense

Отображение лицензионного соглашения Справка

SimpleNote

Создание однострочного текста Нарисовать > Текст

-SimpleNote

Отображение текста на экране, где Вы его ввели

Sketch

Создание произвольных линий Нарисовать

Slice

Разрез набора тел плоскостью Твердые тела > 3D операции

SmartCalculator

Выполнение математических и тригонометрических вычислений и преобразования единиц

SmartLeader

LE Рисование выносных линий и примечаний Размер

SmartNew

Создание нового чертежа с использованием шаблона чертежа по умолчанию

SmartOpen

Открытие указанного в командной строке чертежа

SmartSelect

Выделение объектов на основе критериев фильтра

Snap

SN Ограничение движений указателя и указание на чертеже через указанные интервалы

Solid

SO Создание полностью закрашенных двухмерных граней Нарисовать > Сетка

SolidEdit

Изменение тел трехмерных фигур Твердые тела > Редактирование фигур

SpellCheck

SP Проверка правописания текста в чертеже

Sphere

Создание трехмерной сферы Твердые тела > Нарисовать

Spline

Создание квадратичных или кубических кривых (NURBS) Нарисовать

Split

SPL Удаление частей объекта или разделение объекта на две части Изменить

SpotLight

Вставка прожектора в чертеж

Stretch

S Перемещение или растягивание объектов Изменить

Subtract

Создание объединенной области или элемента вычитанием Твердые тела > Редактирование фигур

Sweep

Создание твердотельных примитивов путем создания траектории между существующими двухмерными элементами Твердые тела > Нарисовать

SwitchArea

Переключение между вкладками модели и листа

SystemOptions

Определение общих параметров работы

 

    

T

Команда Псевдоним Описание Меню

Table

TB Создание таблицы в чертеже (вариант с диалоговым окном) Нарисовать

-Table

Создание таблицы в чертеже (вариант с окном команд)

TableStyle

TS Создание и управление стилями таблиц Формат

TabulatedMesh

Создание табличной сетки на основе криволинейной траектории и вектора направления Нарисовать > Сетка

TargetpointLight

Создание Targetpointlight

TextStyle

ST Создание или изменение стилей текста и установка активного стиля текста (вариант с диалоговым окном) Формат

-TextStyle

Создание или изменение стилей текста и установка активного стиля текста (вариант с окном команд)

ThawLayers

Размораживание всех слоев Формат > Инструменты слоев

Thicken

Придание толщины поверхностям для создания трехмерных фигур Твердые тела > 3D операции

ToActiveLayer

Изменение слоев выбранного элемента на активный слой Формат > Инструменты слоев

Tolerance

TOL Создание допусков (индикаторы величин и система обозначений базовых размеров) Размер

Toolbars

Отображение и скрытие панелей инструментов

Torus

Создание кольцеобразного элемента Твердые тела > Нарисовать

Trace

Рисование полосы

Trapezoid

Создание двухмерной полилинии в виде трапеции

Trim

TR Обрезка элементов по режущей кромке, определенной другими элементами Изменить

 

    

U

Команда Псевдоним Описание Меню

U

Отмена самого последнего действия Редактировать

UIProfile

Управление профилями интерфейса пользователя

Undefine

Отключение встроенной команды

Undelete

Восстановление удаленных объектов

UndoLayer

Восстановление предыдущих настроек слоя Формат > Инструменты слоев

UndoN

Отмена эффекта команд

Union

Создание объединенной области или элемента сложением Твердые тела > Редактирование фигур

UnisolateLayer

Отмена изоляции слоя Формат > Инструменты слоев

UnrelateDimension

Отмена взаимосвязи указанных размеров и объекта

UnitSystem

UN Установка точности и форматов отображения координат и углов (вариант с диалоговым окном) Формат

-UnitSystem

-UN Установка точности и форматов отображения координат и углов (вариант с окном команд)

UnlockLayer

Отмена блокировки заблокированных слоев Формат > Инструменты слоев

UserPreferences

Определение параметров чертежа, мыши и псевдонимов команд

 

    

V

Команда Псевдоним Описание Меню

VerifyDimensions

Проверка всех измерений связанных размеров в чертеже

ViewDirection

Установка направления вида для трехмерного просмотра чертежа

Viewport

Создание и контроль видовых экранов на вкладках Лист

-Viewport

Создание и управление одним или несколькими мозаичными видами модели или видовыми экранами листов (вариант с окном команд)

ViewportLayer

Контроль видимости слоя на видовых экранах на листах

Views

V Сохранение, восстановление и управление пользовательскими видами моделей и листов и текущими видами (вариант с диалоговым окном) Вид

-Views

-V Сохранение, восстановление и управление пользовательскими видами моделей и листов и текущими видами (вариант с окном команд)

ViewTiles

Создание и управление одним или несколькими мозаичными видами модели или видовыми экранами листов (вариант с диалоговым окном) Вид > Мозаики видов

VoiceNote

Вставить/отредактировать VoiceNote Вставка

VSTA

Запись, редактирование и проигрывание макросов VSTA (интерфейс командной строки)

VSTAManager

Запись, редактирование и проигрывание макросов VSTA (интерфейс диалоговых окон) Инструменты

 

    

W

Команда Псевдоним Описание Меню

Wedge

Создание трехмерного элемента с наклонной гранью, сужающейся по оси Х

Weld

Объединение двух объектов в один объект

Windows

Расположение окон каскадом или мозаикой Окно

 

    

Z

Команда Псевдоним Описание Меню

Zoom

Z Увеличение или уменьшение видимой части чертежа  Вид

ZoomBack

ZB Зумирование к предыдущему виду Вид > Зумировать

ZoomDynamic

ZD Зумирование чертежа в реальном времени (динамическое зумирование) Вид > Зумировать

ZoomFactor

ZFA Зумирование по множителю Вид > Зумировать

ZoomFit

ZF Зумирование для отображения размеров чертежа Вид > Зумировать

ZoomIn

ZI Увеличение чертежа Вид > Зумировать

ZoomOut

ZO Уменьшение чертежа Вид > Зумировать

ZoomWindow

ZW Зумирование до области чертежа, обозначенной рамкой Вид > Зумировать

ZPlane

Установка уровня и толщины новых объектов чертежа

 

    

КОМАНДЫ РАЗМЕРА

Команда Псевдоним Описание Меню

3PointAngleDimension

Создание углового размера, основанного на трех точках

4PointAngleDimension

Создание углового размера, основанного на четырех точках

AngleDimension

Создание углового размера Размер

ArcLengthDimension

Создание размера длины дуги Размер

BaselineDimension

Продолжение линейного, углового или ординатного размера от базовой линии предыдущего или указанного размера Размер

CenterMark

Создание указателя центра или осевых линий для окружностей и дуг Размер

ContinueDimension

Продолжение линейного, углового или ординатного размера от второй выносной линии предыдущего или указанного размера Размер

DiameterDimension

Создание размеров диаметра для окружностей и дуг Размер

DimensionStyle

Создание и изменение DimensionStyles (вариант с диалоговым окном) Формат

-DimensionStyle

Создание и изменение DimensionStyles (вариант с окном команд)

EditDimension

Редактирование текста размера или выносных линий размера

EditDimensionText

Перемещение и поворот текста размера Размер > Выровнять текст

JoggedDimension

Создание изогнутых размеров радиуса для окружностей и дуг Размер

LinearDimension

Создание линейного размера Размер

MoveDimensionText

Перемещение текста размера

ObliqueDimension

Изменение ориентации существующих линейных размеров

OrdinateDimension

Создание ординатных размеров точки Размер

OverrideDimensionStyle

Перезапись переменных стилей размера Размер

ParallelDimension

Создание выровненного линейного размера Размер

RadiusDimension

Создание радиальных размеров для окружностей и дуг Размер

RebuildDimension

Обновление размеров с активным стилем размеров Размер

RelateDimension

Восстановление взаимосвязи указанных размеров и объекта Размер

ReplaceDimensionText

Изменение значения текста размера

ResetDimensionText

Отмена перемещения текста размера

RotateDimensionText

Поворот текста размера

VerifyDimensions

Проверка всех измерений связанных размеров в чертеже

 

    



Руководство пользователя CorelCAD
Яндекс.Метрика