| 
 
 | Справочник команд: Команды в алфавитном порядке#
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | 3D | — | Создание 3М объекта из полигональной сетки (прямоугольник, конус, цилиндр, чаша, купол, пирамида, сфера, тор, клин или сетка) | — |  
    | 3PointAngleDimension | — | Создание углового размера, основанного на трех точках | — |  
    | 4PointAngleDimension | — | Создание углового размера, основанного на четырех точках | — |  А
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | About | — | Отображение информации о программе | Справка |  
    | About | — | Отображение информации о программе | Справка |  
    | About | — | Отображение информации о программе | Меню приложения |  
    | ActivateLayer | — | Активация слоя указанного объекта | Формат > Инструменты слоев |  
    | ActivateViewport | — | Активация указанного мозаичного вида на вкладке Модель или на видовом экране на вкладке "Лист" | — |  
    | Align | AL | Выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве | — |  
    | Align3D | — | Выравнивание объектов относительно других объектов или других целевых точек в трехмерном пространстве | — |  
    | AngleDimension | — | Создание углового размера | Размер |  
    | Arc | А | Создание дуги | Нарисовать |  
    | ArcLengthDimension | — | Создание размера длины дуги | Размер |  
    | AreaBoundary | AB | Создание полилинии или элемента области из замкнутой области (вариант с диалоговым окном) | Нарисовать |  
    | -AreaBoundary | -BO | Создание полилинии или элемента области из замкнутой области (вариант с окном команд) | — |  
    | ARender | — | Отображение тонированного чертежа в отдельном окне | — |  
    | AttachDrawing | — | Прикрепление справочного чертежа к текущему чертежу | Вставка |  
    | AttachImage | — | Прикрепление изображения к текущему чертежу | Вставка |  
    | AttachLink | — | Прикрепление гиперссылки к объектам или областям | — |  
    | AutoRebuild | — | Управление автоматическими перестроениями чертежа | — |  B
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | BaselineDimension | — | Продолжение линейного, углового или ординатного размера от базовой линии предыдущего или выбранного размера | Размер |  
    | BlockAttributeOutput | — | Запись значений BlockAttribute выделенных блоков в текстовый файл | — |  
    | BoxText | — | Включение/выключение отображения текста в прямоугольнике и режима печати | — |  
    | Box | — | Создание трехмерного прямоугольника | Твердые тела > Нарисовать |  С
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | CCS | — | Установка, сохранение и восстановление пользовательских систем координат (ОСК) | Инструменты > Новая ОСК |  
    | CenterMark | — | Создание указателя центра или осевых линий окружностей и дуг | Размер |  
    | Chamfer | CHA | Скашивание кромок элементов чертежа | Изменить |  
    | ChangeElements | — | Добавление объектов в определения блоков или ссылок (т. н. Компоненты) | Изменить > Компонент |  
    | Check | CHK | Оценка целостности чертежа и исправление ошибок | Файл |  
    | Circle | C | Создание окружности | Нарисовать |  
    | Clean | CL | Удаление неиспользуемых элементов, например определений блока или слоев, из чертежа (вариант с диалоговым окном) | Файл |  
    | -Clean | — | Удаление неиспользуемых элементов, например определений блока или слоев, из чертежа (вариант с окном команд) | — |  
    | ClipboardCopy | — | Копирование объектов в буфер обмена | Редактировать |  
    | ClipReference | CLIP | Определение контура обрезки для предотвращения отображения части блока или ссылки | Изменить > Обрезка |  
    | ClipViewport | — | Обрезка изображения видового экрана на активном листе при нестандартных формах | Изменить > Обрезка > Видовой экран |  
    | Close | — | Выход из текущего чертежа, но не из программы | Файл |  
    | CloseAll | — | Выход из всех чертежей, но не из программы | — |  
    | CloseComponent | — | Отмена редактирования размещенных определений блока или ссылки | Изменить > Компонент |  
    | CommandHistory | — | Открытие отдельного окна хронологического списка команд | — |  
    | CommandWindow | — | Отображение окна команд | — |  
    | Cone | — | Создание трехмерного конуса | Твердые тела > Нарисовать |  
    | ContinueDimension | — | Продолжение линейного, углового или ординатного размера от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера | Размер |  
    | ConvertOLE | — | Преобразование данных встроенного объекта OLE в другой тип или формат | — |  
    | Copy | CO | Дублирование объектов | Изменить |  
    | Copy@ | CP@ | Копирование объектов с выбранной справочной точкой в буфер обмена | Редактировать |  
    | CopyHistory | — | Копирование хронологического списка команд в буфер обмена | — |  
    | CSIcon | — | Определение видимости и размещения символа координат (значок CS) | Вид > Изображение > Значок ОСК |  
    | CSStyle | — | Управление пользовательскими системами координат (ОСК) | Инструменты |  
    | Customize | CUI | Настройка элементов интерфейса пользователя, таких как меню, панели инструментов и рабочие пространства | Инструменты |  
    | Cut | — | Копирование объектов в буфер обмена и их удаление | Редактировать |  
    | Cylinder | — | Создание трехмерного цилиндра | Твердые тела > Нарисовать |  D
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Delete | DEL | Удаление объектов из чертежа | Редактировать |  
    | DeleteLayer | — | Удаление объектов и слоя выбранных объектов | Формат > Инструменты слоев |  
    | DetachImage | — | Открепление ссылки изображения, прикрепленной к чертежу | — |  
    | DiameterDimension | — | Создание размеров диаметра для окружностей и дуг | Размер |  
    | Dimensioning |  | Нажмите здесь для отображения команд размера |  
    | DimensionStyle | D | Создание и изменение DimensionStyles (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -DimensionStyle | — | Создание и изменение DimensionStyles (вариант с окном команд) | Формат |  
    | Directionallight | — | Вставка направленного, удаленного источника света для последующего тонирования | — |  
    | DisplayBlockAttributes | — | Определение видимости BlockAttributes | Вид > Изображение |  
    | DisplayCoords | — | Отслеживание движений указателя в строке состояния | — |  
    | DisplayDialogs | — | Определение, должны ли отображаться диалоговые окна, когда Вам нужно указать имя файла | — |  
    | DisplayImageFrame | — | Определение, отображаются ли рамки по краям изображений ссылок | — |  
    | DisplayOrder | — | Изменение порядка отображения элементов чертежа и вставленных изображений | Инструменты |  
    | DisplayQuality | — | Контроль разрешения окружностей и кривых | — |  
    | DraftingOptions | DOP | Настройка параметров чертежей, таких как "Привязка", "Сетка", "Ортогональный режим", "Полярные направляющие", "Привязки объекта" (ESnaps) и "Отслеживание объектов" (ETrack) | Инструменты |  
    | DraftingStyles | — | Управление Стилями текста, Стилями размеров, RichLineStyles и стилями таблиц, а также установка стилей для использования с последующими командами | — |  
    | DrawingBounds | — | Установка и контроль границ чертежа | — |  
    | DrawingSettings | — | Установка поведения команд чертежа, внешнего вида некоторых объектов чертежа, системы единиц измерения текущего чертежа и управление пользовательскими системами координат (ОСК) | — |  E
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | EdgeMesh | — | Создание 3-мерной полигональной сетки, основанной на четырех сопредельных кромках | Нарисовать > Сетка |  
    | EditAnnotation | ED | Редактирование элементов, таких как однострочный Текст, Текст размера, Выноски и определения BlockAttribute | Изменить > Объект |  
    | EditBasePoint | — | Установка новых базовых точек вставки для определений блока | Изменить > Компонент |  
    | EditBlockAttribute | — | Изменение BlockAttributes (вариант с диалоговым окном) | Изменить > Объект |  
    | -EditBlockAttribute | — | Изменение BlockAttributes (вариант с окном команд) | — |  
    | EditBlockAttributeDefinition | — | Изменение существующего определения BlockAttribute | Изменить > Объект |  
    | EditComponent | — | Редактирование размещенных отдельных объектов внутри блоков или ссылок | Изменить > Компонент |  
    | EditDimension | — | Редактирование текста размера или выносных линий размера | — |  
    | EditDimensionText | — | Перемещение и поворот текста размера | Размер > Выровнять текст |  
    | EditHatch | — | Изменение существующих штриховок или заливок (вариант с диалоговым окном) | Изменить > Объект |  
    | -EditHatch | — | Изменение существующих штриховок или заливок (вариант с окном команд) | — |  
    | EditImage | — | Подключение/отключение изображений к/от чертежу(а) и управление ссылками изображений | — |  
    | EditLength | — | Изменение длины объекта | Изменить |  
    | EditNote | — | Редактирование примечаний (многострочного текста) | — |  
    | EditPolyLine | — | Редактирование полилиний, вершин полилиний и 3-мерных полигональных сеток | Изменить > Объект |  
    | -EditRichLine | — | Добавление и удаление контрольных точек в RichLine | — |  
    | EditTable | — | Изменение текста в ячейке таблицы | — |  
    | EditTolerance | — | Изменение допусков (индикаторы величин и система обозначений базовых размеров) | Изменить > Объект |  
    | EditVertex | — | Редактирование вершин двухмерных полилиний | — |  
    | Ellipse | EL | Создание эллипса или эллиптической дуги | Нарисовать |  
    | -EmbedDrawing | — | Встраивание зависимых объектов и стилей из ссылки чертежа в чертеж | — |  
    | EnterPoint | — | Инструмент для быстрой записи координат чертежа с точностью, как только требуется точка | Инструменты |  
    | EntityGrips | GR | Настройка параметров редактирования с помощью EntityGrips | — |  
    | EntityGroup | G | Создание пользовательского набора объектов (вариант с диалоговым окном) | — |  
    | -EntityGroup | -G | Создание пользовательского набора объектов (вариант с окном команд) | — |  
    | EntitySnap | ES | Установка работающих режимов объектной привязки (вариант с диалоговым окном) | — |  
    | -EntitySnap | -ES | Установка работающих режимов объектной привязки (вариант с окном команд) | — |  
    | Exit | — | Выход из программы | Файл |  
    | Exit | — | Выход из программы | Файл |  
    | Exit | — | Выход из программы | Меню приложения |  
    | Explode | X | Разбивка сложных объектов на компоненты | Изменить |  
    | Export | EXP | Сохранение объектов в других форматах файлов | Файл |  
    | ExportBMP | — | Сохранение изображения чертежа в файл в формате, не зависящем от устройства | — |  
    | ExportCorel | — | Экспорт чертежа в CorelDRAW или Corel DESIGNER | — |  
    | ExportDrawing | — | Запись объектов, блоков или всего чертежа в новый файл чертежа (вариант с диалоговым окном) | — |  
    | -ExportDrawing | — | Запись объектов, блоков или всего чертежа в новый файл чертежа (вариант с окном команд) | — |  
    | ExportDXF | — | Экспорт чертежа в формат DXF | — |  
    | ExportEMF | — | Сохранение выбранных объектов в формате EMF (расширенный метафайл Windows) | — |  
    | ExportJPG | — | Сохранение выбранных объектов в файле JPEG | — |  
    | ExportPDF | — | Сохранение текущего вида графического изображения в файле PDF (Portable Document Format) | — |  
    | ExportPNG | — | Сохранение выбранных объектов в файле PNG (Portable Network Graphics) | — |  
    | ExportSAT | — | Экспорт цельных моделируемых объектов из чертежа в файл .sat | — |  
    | ExportSVG | — | Сохранение текущего вида в файле SVG | — |  
    | Extend | EX | Расширение объектов до границ, определенных другими объектами | Изменить |  
    | ExtractBlockAttribute | — | Извлечение значений BlockAttribute для выделенного блока в текстовый файл на основе файла шаблона, определяющего данные для записи | — |  
    | Extrude | EXT | Создание трехмерного элемента или поверхности | — |  F
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Face | — | Создание 3-мерной грани | Нарисовать > Сетка |  
    | FileLocations | — | Возможность просмотра, задания и изменения путей по умолчанию и/или имен файлов | — |  
    | FileManager | — | Отображение файлового менеджера операционной системы | — |  
    | FillArea | — | Заполнение области цветом или градиентом | Нарисовать |  
    | Fillet | F | Округление и скругление кромок объектов | Изменить |  
    | Flip | FL | Зеркальное отражение и удаление первоначального объекта | — |  
    | Find | — | Поиск и замена текста в примечаниях, аннотациях и тексте размеров | Правка |  
    | FreezeLayer | — | Замораживание слоев выбранных объектов | Формат > Инструменты слоев |  
    | FullScreen | — | Отображение графической области на весь экран (без панелей инструментов и палитр) | — |  G
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | GetArea | GA | Расчет площади и периметра объектов или определенных областей | Инструменты > Сведения |  
    | GetDistance | — | Измерение расстояния и угла между двумя точками | Инструменты > Сведения |  
    | GetProperties | GP | Отображение информации о выделенных объектах | Инструменты > Сведения |  
    | GetStatus | — | Отображение информации о настройках чертежа и использовании памяти | — |  
    | GetTime | GT | Отображение временной статистики о чертеже и возможность включить, выключить или сбросить таймер | — |  
    | GetXY | GXY | Отображение значений координат местоположения | Инструменты > Сведения |  
    | Gravity | — | Определение размера прямоугольника привязки объекта | — |  
    | Grid | — | Включение или выключение отображения сетки и настройка других параметров сетки | — |  H
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Hatch | H | Заполнение выделенного контура каким-либо узором (вариант с диалоговым окном) | Нарисовать |  
    | -Hatch | -H | Заполнение выделенного контура каким-либо узором (вариант с окном команд) | — |  
    | Help | — | Отображение оперативной справки | Справка |  
    | HideCommandHistory | — | Закрытие окна хронологического списка команд | — |  
    | HideCommandWindow | — | Скрытие области ввода команд | — |  
    | HideFullScreen | — | Возврат из полноэкранного режима (без панелей инструментов и палитр) к нормальному режиму отображения | — |  
    | HideLayer | — | Выключение слоя выделенного объекта | Формат > Инструменты слоев |  
    | HideLightlist | — | Скрытие палитры подсветки | — |  
    | HideProperties | — | Скрытие свойств палитры | — |  
    | HideReferences | — | Скрытие ссылок палитры | — |  
    | HideView | HI | Создание вида со скрытыми линиями | Вид |  
    | Hyperlink | — | Прикрепление гиперссылки к объекту или изменение существующей гиперссылки (вариант с диалоговым окном) | Вставка |  
    | -Hyperlink | — | Прикрепление гиперссылки к объекту или изменение существующей гиперссылки (вариант с окном команд) | — |  I
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | ImageQuality | — | Определение качества отображения изображений, прикрепленных к чертежу | — |  
    | ImportDWF | — | Вставка файла DWF | — |  
    | ImportDXF | — | Открытие выбранного файла DXF в отдельном окне чертежа | — |  
    | ImportSAT | — | Чтение файла .sat и вставка содержащихся в нем объектов ACIS в чертеж | — |  
    | InfiniteLine | IL | Рисование бесконечной вспомогательной линии | Нарисовать |  
    | InsertBlock | I | Вставка блока или другого чертежа (вариант с диалоговым окном) | Вставка |  
    | -InsertBlock | -I | Вставка блока или другого чертежа (вариант с окном команд) | — |  
    | InsertShape | — | Вставка формы из файла форм в чертеж | Нарисовать > Форма |  
    | InsertObject | — | Отображение данных из другой программы в чертеже (например, текстовых документов, электронных таблиц или изображений) | Вставка |  
    | Interfere | — | Проверка интерференций между двумя или несколькими фигурами | Твердые тела > 3D операции |  
    | Intersect | — | Создание фигур или областей из пересечений фигур или областей | Твердые тела > Редактирование фигур |  
    | IsolateLayer | — | Изолирование слоев выбранных объектов | Формат > Инструменты слоев |  
    | IsometricGrid | — | Контроль за изометрической плоскостью (левая, правая или верхняя) при использовании изометрической привязки | — |  J
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | JoggedDimension | JOG | Создание изогнутых размеров радиуса для окружностей и дуг | Размер |  L
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Language | — | Установка языка для взаимодействия с программой | — |  
    | Layer | LA | Управление слоями и их свойствами (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -Layer | -LA | Управление слоями и их свойствами (вариант с окном команд) | — |  
    | Leader | LEAD | Рисование выносной линии, которая соединяет примечание с объектом чертежа | — |  
    | Light | — | Создание источника света в чертеже | — |  
    | Lightlist | — | Отображение палитры подсветки | — |  
    | Line | L | Создание прямолинейных сегментов | Нарисовать |  
    | LinearDimension | — | Создание линейного размера | Размер |  
    | LineColor | COL | Установка цвета линий для новых объектов (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -LineColor | — | Установка цвета линий для новых объектов (вариант с окном команд) | — |  
    | LineScale | — | Установка глобального масштабного коэффициента для стилей линий | — |  
    | LineStyle | — | Создание, загрузка и установка стилей линий (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -LineStyle | — | Создание, загрузка и установка стилей линий (вариант с окном команд) | — |  
    | LineWeight | LW | Установка параметров толщины линий (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -LineWeight | — | Установка параметров толщины линий (вариант с окном команд) | — |  
    | LoadApplication | — | Загрузка и отмена приложений и определение приложений для загрузки при запуске | Инструменты |  
    | LoadMenu | — | Добавление меню или файлов для настроек для источников настроек | — |  
    | LoadScript | SCR | Выполнение последовательности команд из файла сценария | — |  
    | LoadShape | — | Загрузка файла форм для использования командой Shape | Нарисовать > Форма |  
    | LockLayer | — | Заморозка слоев выбранных объектов | Формат > Инструменты слоев |  M
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | MakeBlock | B | Создание блока из выбранных объектов (вариант с диалоговым окном) | Нарисовать > Блок |  
    | -MakeBlock | -B | Создание блока из выбранных объектов (вариант с окном команд) | — |  
    | MakeBlockAttribute | — | Создание описания атрибута блока (вариант с диалоговым окном) | Нарисовать > Блок |  
    | -MakeBlockAttribute | — | Создание описания атрибута блока (вариант с окном команд) | — |  
    | MarkDivisions | DIV | Расположение элементов или блоков с равными интервалами по длине или периметру элемента | Нарисовать > Точка |  
    | MarkLengths | ME | Расположение элементов точки или блоков на элементе через измеренные интервалы | Нарисовать > Точка |  
    | Mask | — | Скрытие существующих объектов пустой областью | Нарисовать |  
    | MassProp | — | Расчет и отображение массовых характеристик областей или тел | Твердые тела > Нарисовать |  
    | MatchLayer | — | Изменение слоя выбранных объектов в соответствии со слоем назначения | Формат > Инструменты слоев |  
    | Mesh | — | Создание 3-мерной полигональной сетки | Нарисовать > Сетка |  
    | Mirror | MI | Создание зеркальной копии изображения объектов | Изменить |  
    | Mirror3D | — | Создание зеркального изображения объектов относительно плоскости в трехмерном пространстве | — |  
    | Model | — | Переключение с вкладки "Лист" на вкладку Модель | — |  
    | ModelMode | MM | Переключение с рабочего пространства листов на рабочее пространство моделей на листах | — |  
    | Modify | — | Изменение свойств объектов чертежа | — |  
    | ModifyProperties | — | Изменение слоя, цвета линий, стилей линий, масштаба линий и толщины объекта | — |  
    | Move | M | Перенос объектов на указанное расстояние в указанном направлении | Изменить |  
    | MoveDimensionText | — | Перемещение текста размера | — |  N
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | New | — | Создание нового файла чертежа | Файл |  
    | Nontargetlight | — | Создание источника цвета произвольного направления (источник света без цели) | — |  
    | Note | N | Создание текстовых объектов (вариант с диалоговым окном) | Нарисовать > Текст |  
    | -Note | — | Создание текстовых объектов (вариант с окном команд) | — |  O
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | ObliqueDimension | — | Изменение ориентации существующих линейных размеров | — |  
    | Offset | O | Смещение линейных объектов в параллельной ориентации | Изменить |  
    | Open | — | Открытие существующего файла чертежа | Файл |  
    | OpenOLE | — | Открытие объектов OLE для изменения | — |  
    | OpenReference | — | Открытие чертежа ссылки в новом окне чертежа | Инструменты |  
    | OpenWebpage | — | Отображение выбранного веб-сайта | — |  
    | Options | OP | Настройка параметров работы программы | Инструменты |  
    | Options | OP | Настройка параметров работы программы | Инструменты |  
    | Options | OP | Настройка параметров работы программы | Меню приложения |  
    | OrdinateDimension | — | Создание ординатных размеров точки | Размер |  
    | Ortho | — | Ограничения указателя для его перемещения параллельно осям текущей системы координат | — |  
    | OSCalc | — | Открытие стандартного калькулятора в используемой операционной системе | — |  
    | OverrideDimensionStyle  | — | Перезапись переменных стилей размера | Размер |  P
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Pan | P | Перемещение отображения чертежа в активном мозаичном виде (динамическое панорамирование) | Вид > Переместить |  
    | -Pan | -P | Перемещение отображения чертежа в активном мозаичном виде с помощью указания перемещения | Вид > Переместить |  
    | PanDown | — | Перемещение вниз | Вид > Переместить |  
    | PanLeft | — | Перемещение влево | Вид > Переместить |  
    | PanRight | — | Перемещение вправо | Вид > Переместить |  
    | PanUp | — | Перемещение вверх | Вид > Переместить |  
    | ParallelDimension | — | Создание выровненного линейного размера | Размер |  
    | Paste | — | Вставка данных из буфера обмена | Редактировать |  
    | PasteAsBlock | — | Вставка объектов из буфера обмена в виде блока | Редактировать |  
    | Pattern | — | Создание нескольких копий элементов в массиве (вариант с диалоговым окном) | Изменить |  
    | -Pattern | — | Создание нескольких копий элементов в массиве (вариант с окном команд) | — |  
    | Pattern3D | — | Создание линейного или кругового массива объектов в трехмерном пространстве | — |  
    | PauseScript | — | Временная приостановка выполнения сценария | — |  
    | PolyFace | — | Создание 3-мерной многогранной сетки вершина за вершиной | — |  
    | PlaneSurf | — | Создание плоской поверхности | Твердые тела > Нарисовать |  
    | PlanView | — | Установка вида в плане во вспомогательной плоскости | — |  
    | PlugIns | — | Управление плагинами поставляемыми сторонними производителями | Инструменты |  
    | Point | PO | Создание элемента точки | Нарисовать |  
    | PointFormat | — | Определение типа и размера элементов точки | Формат |  
    | PointLight | — | Создание точечного источника света | — |  
    | Polygon | POL | Создание равносторонней замкнутой полилинии | Нарисовать |  
    | PolyLine | PL | Создание 2-мерной полилинии | Нарисовать |  
    | PolyLine3D | PL3 | Создание трехмерной полилинии из линейных сегментов в трехмерном пространстве | Нарисовать |  
    | Preview | PRE | Отображение предварительного просмотра для печати чертежа | Файл |  
    | Print | — | Печать чертежа с помощью плоттера, принтера или в файл (вариант с диалоговым окном) | Файл |  
    | -Print | — | Печать чертежа с помощью плоттера, принтера или в файл (вариант с окном команд) | — |  
    | PrintStamp | — | Печать Printstamp с выводом чертежа | — |  
    | PrintStyle | — | Управление именованными стилями печати (вариант с диалоговым окном) | — |  
    | -PrintStyle | — | Управление именованными стилями печати (вариант с окном команд) | — |  
    | Profiles | — | Сохранение отдельных профилей на основе указанных настроек и управление профилями | — |  
    | Properties | PR | Отображение палитры свойств для изменения свойств объектов чертежа | — |  
    | PropertyPainter | — | Применение свойств другого объекта к выбранным объектам | Изменить |  
    | Pyramid | — | Создание трехмерной пирамиды | Твердые тела > Нарисовать |  Q
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | QuickPrint | — | Печать текущего вида чертежа на принтере, установленном в качестве устройства вывода по умолчанию | — |  R
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | RadiusDimension | — | Создание радиальных размеров для окружностей и дуг | Размер |  
    | Ray | — | Рисование полубесконечных вспомогательных линий | Нарисовать |  
    | Rebuild | RE | Перестроение чертежа и обновление активного мозаичного вида | Вид |  
    | RebuildAll | REA | Перестроение чертежа и обновление всех мозаичных видов | Вид |  
    | RebuildDimension | — | Обновление размеров с активным стилем размеров | Размер |  
    | Recover | — | Исправление поврежденных чертежей | Файл |  
    | Rectangle | REC | Создание прямоугольной полилинии | Нарисовать |  
    | Redefine | — | Восстановление встроенных команд, которые были сброшены с помощью команды Undefine | — |  
    | Redo | — | Отмена эффектов предыдущей команды U или UndoN | Редактировать |  
    | RedoN | — | Отмена последней или всех команд U или UndoN | — |  
    | References | — | Отображение палитры ссылок | Инструменты |  
    | -References | — | Контроль и управление справочными чертежами | — |  
    | Refresh | R | Обновление изображения текущего мозаичного вида | Вид |  
    | RefreshAll | RA | Обновление изображения всех текущих открытых мозаичных видов | — |  
    | Region | REG | Преобразование объекта, охватывающего область, в область | Нарисовать |  
    | RelateDimension | — | Восстановление взаимосвязи указанных размеров и объекта | Размер |  
    | Rename | REN | Изменение имени объекта (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -Rename | — | Изменение имени объекта (вариант с окном команд) | — |  
    | Repeat | — | Повтор указанной команды | — |  
    | ReplaceDimensionText | — | Изменение значения текста размера | — |  
    | ResetDimensionText | — | Отмена перемещения текста размера | — |  
    | ResetOLE | — | Восстановление первоначального размера объекта OLE | — |  
    | ResumeScript | — | Продолжение прерванного выполнения сценария | — |  
    | Revolve | — | Создание тела путем поворота двухмерного элемента вокруг оси | Твердые тела > Нарисовать |  
    | RevolvedMesh | — | Создание повернутой поверхности вокруг выбранной оси | Нарисовать > Сетка |  
    | RichLine | RL | Создание линии RichLine | Нарисовать |  
    | RichLineStyle | RLS | Создание и управление RichLineStyles | Формат |  
    | Ring | — | Создание закрашенного круга или кольца | Нарисовать |  
    | RollView | — | Управление трехмерным просмотром | Вид |  
    | Rotate | RO | Поворот объектов относительно базовой точки | Изменить |  
    | Rotate3D | — | Поворот объектов относительно трехмерной оси | — |  
    | RotateDimensionText | — | Поворот текста размера | — |  
    | RuledMesh | — | Создание линейчатой поверхности между двумя кривыми | Нарисовать > Сетка |  S
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Save | — | Сохранение чертежа под текущим или указанным именем | Файл |  
    | SaveAll | — | Сохранение всех открытых чертежей | — |  
    | SaveAs | — | Сохранение безымянного чертежа под определенным именем или переименование текущего чертежа | Файл |  
    | SaveComponent | — | Сохранение изменений, внесенных во время редактирования размещенных определений блоков или ссылок, и выход из режима редактирования компонента | Изменить > Компонент |  
    | Scale | SC | Пропорциональное увеличение или уменьшение объектов в направлении осей X, Y и Z | Изменить |  
    | ScriptN | — | Повтор выполнения сценария | — |  
    | Select | — | Помещение выбранных объектов в набор объектов "Предыдущие" | — |  
    | SelectionFilter | SF | Определение списка требований к объектам чертежа для их включения в набор объектов | — |  
    | Shade | — | Затенение модели чертежа | — |  
    | ShadeView | SHA | Определение режима ShadeView | Вид |  
    | Sheet | — | Создание, копирование, переименование или удаление вкладок Лист (режим компоновки для настройки данных для печати) | Файл |  
    | SheetMode | SM | Переключение с рабочего пространства модели на рабочее пространство листов на листах | — |  
    | ShowLayers | — | Показ всех слоев | Формат > Инструменты слоев |  
    | ShowLicense | — | Отображение лицензионного соглашения | Справка |  
    | SimpleNote | — | Создание однострочного текста | Нарисовать > Текст |  
    | -SimpleNote | — | Отображение текста на экране, где Вы его ввели | — |  
    | Sketch | — | Создание произвольных линий | Нарисовать |  
    | Slice | — | Разрез набора тел плоскостью | Твердые тела > 3D операции |  
    | SmartCalculator | — | Выполнение математических и тригонометрических вычислений и преобразования единиц | — |  
    | SmartLeader | LE | Рисование выносных линий и примечаний | Размер |  
    | SmartNew | — | Создание нового чертежа с использованием шаблона чертежа по умолчанию | — |  
    | SmartOpen | — | Открытие указанного в командной строке чертежа | — |  
    | SmartSelect | — | Выделение объектов на основе критериев фильтра | — |  
    | Snap | SN | Ограничение движений указателя и указание на чертеже через указанные интервалы | — |  
    | Solid | SO | Создание полностью закрашенных двухмерных граней | Нарисовать > Сетка |  
    | SolidEdit | — | Изменение тел трехмерных фигур | Твердые тела > Редактирование фигур |  
    | SpellCheck | SP | Проверка правописания текста в чертеже | — |  
    | Sphere | — | Создание трехмерной сферы | Твердые тела > Нарисовать |  
    | Spline | — | Создание квадратичных или кубических кривых (NURBS) | Нарисовать |  
    | Split | SPL | Удаление частей объекта или разделение объекта на две части | Изменить |  
    | SpotLight | — | Вставка прожектора в чертеж | — |  
    | Stretch | S | Перемещение или растягивание объектов | Изменить |  
    | Subtract | — | Создание объединенной области или элемента вычитанием | Твердые тела > Редактирование фигур |  
    | Sweep | — | Создание твердотельных примитивов путем создания траектории между существующими двухмерными элементами | Твердые тела > Нарисовать |  
    | SwitchArea | — | Переключение между вкладками модели и листа | — |  
    | SystemOptions | — | Определение общих параметров работы | — |  T
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Table | TB | Создание таблицы в чертеже (вариант с диалоговым окном) | Нарисовать |  
    | -Table | — | Создание таблицы в чертеже (вариант с окном команд) | — |  
    | TableStyle | TS | Создание и управление стилями таблиц | Формат |  
    | TabulatedMesh | — | Создание табличной сетки на основе криволинейной траектории и вектора направления | Нарисовать > Сетка |  
    | TargetpointLight | — | Создание Targetpointlight | — |  
    | TextStyle | ST | Создание или изменение стилей текста и установка активного стиля текста (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -TextStyle | — | Создание или изменение стилей текста и установка активного стиля текста (вариант с окном команд) | — |  
    | ThawLayers | — | Размораживание всех слоев | Формат > Инструменты слоев |  
    | Thicken | — | Придание толщины поверхностям для создания трехмерных фигур | Твердые тела > 3D операции |  
    | ToActiveLayer | — | Изменение слоев выбранного элемента на активный слой | Формат > Инструменты слоев |  
    | Tolerance | TOL | Создание допусков (индикаторы величин и система обозначений базовых размеров) | Размер |  
    | Toolbars | — | Отображение и скрытие панелей инструментов | — |  
    | Torus | — | Создание кольцеобразного элемента | Твердые тела > Нарисовать |  
    | Trace | — | Рисование полосы | — |  
    | Trapezoid | — | Создание двухмерной полилинии в виде трапеции | — |  
    | Trim | TR | Обрезка элементов по режущей кромке, определенной другими элементами | Изменить |  U
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | U | — | Отмена самого последнего действия | Редактировать |  
    | UIProfile | — | Управление профилями интерфейса пользователя | — |  
    | Undefine | — | Отключение встроенной команды | — |  
    | Undelete | — | Восстановление удаленных объектов | — |  
    | UndoLayer | — | Восстановление предыдущих настроек слоя | Формат > Инструменты слоев |  
    | UndoN | — | Отмена эффекта команд | — |  
    | Union | — | Создание объединенной области или элемента сложением | Твердые тела > Редактирование фигур |  
    | UnisolateLayer | — | Отмена изоляции слоя | Формат > Инструменты слоев |  
    | UnrelateDimension | — | Отмена взаимосвязи указанных размеров и объекта | — |  
    | UnitSystem | UN | Установка точности и форматов отображения координат и углов (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -UnitSystem | -UN | Установка точности и форматов отображения координат и углов (вариант с окном команд) | — |  
    | UnlockLayer | — | Отмена блокировки заблокированных слоев | Формат > Инструменты слоев |  
    | UserPreferences | — | Определение параметров чертежа, мыши и псевдонимов команд | — |  V
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | VerifyDimensions | — | Проверка всех измерений связанных размеров в чертеже | — |  
    | ViewDirection | — | Установка направления вида для трехмерного просмотра чертежа | — |  
    | Viewport | — | Создание и контроль видовых экранов на вкладках Лист | — |  
    | -Viewport | — | Создание и управление одним или несколькими мозаичными видами модели или видовыми экранами листов (вариант с окном команд) | — |  
    | ViewportLayer | — | Контроль видимости слоя на видовых экранах на листах | — |  
    | Views | V | Сохранение, восстановление и управление пользовательскими видами моделей и листов и текущими видами (вариант с диалоговым окном) | Вид |  
    | -Views | -V | Сохранение, восстановление и управление пользовательскими видами моделей и листов и текущими видами (вариант с окном команд) | — |  
    | ViewTiles | — | Создание и управление одним или несколькими мозаичными видами модели или видовыми экранами листов (вариант с диалоговым окном) | Вид > Мозаики видов |  
    | VoiceNote | — | Вставить/отредактировать VoiceNote | Вставка |  
    | VSTA | — | Запись, редактирование и проигрывание макросов VSTA (интерфейс командной строки) | — |  
    | VSTAManager | — | Запись, редактирование и проигрывание макросов VSTA (интерфейс диалоговых окон) | Инструменты |  W
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Wedge | — | Создание трехмерного элемента с наклонной гранью, сужающейся по оси Х | — |  
    | Weld | — | Объединение двух объектов в один объект | — |  
    | Windows | — | Расположение окон каскадом или мозаикой | Окно |  Z
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | Zoom | Z | Увеличение или уменьшение видимой части чертежа | Вид |  
    | ZoomBack | ZB | Зумирование к предыдущему виду | Вид > Зумировать |  
    | ZoomDynamic | ZD | Зумирование чертежа в реальном времени (динамическое зумирование) | Вид > Зумировать |  
    | ZoomFactor | ZFA | Зумирование по множителю | Вид > Зумировать |  
    | ZoomFit | ZF | Зумирование для отображения размеров чертежа | Вид > Зумировать |  
    | ZoomIn | ZI | Увеличение чертежа | Вид > Зумировать |  
    | ZoomOut | ZO | Уменьшение чертежа | Вид > Зумировать |  
    | ZoomWindow | ZW | Зумирование до области чертежа, обозначенной рамкой | Вид > Зумировать |  
    | ZPlane | — | Установка уровня и толщины новых объектов чертежа | — |  КОМАНДЫ РАЗМЕРА
  
    | Команда | Псевдоним | Описание | Меню |  
    | 3PointAngleDimension | — | Создание углового размера, основанного на трех точках | — |  
    | 4PointAngleDimension | — | Создание углового размера, основанного на четырех точках | — |  
    | AngleDimension | — | Создание углового размера | Размер |  
    | ArcLengthDimension | — | Создание размера длины дуги | Размер |  
    | BaselineDimension | — | Продолжение линейного, углового или ординатного размера от базовой линии предыдущего или указанного размера | Размер |  
    | CenterMark | — | Создание указателя центра или осевых линий для окружностей и дуг | Размер |  
    | ContinueDimension | — | Продолжение линейного, углового или ординатного размера от второй выносной линии предыдущего или указанного размера | Размер |  
    | DiameterDimension | — | Создание размеров диаметра для окружностей и дуг | Размер |  
    | DimensionStyle | — | Создание и изменение DimensionStyles (вариант с диалоговым окном) | Формат |  
    | -DimensionStyle | — | Создание и изменение DimensionStyles (вариант с окном команд) | — |  
    | EditDimension | — | Редактирование текста размера или выносных линий размера | — |  
    | EditDimensionText | — | Перемещение и поворот текста размера | Размер > Выровнять текст |  
    | JoggedDimension | — | Создание изогнутых размеров радиуса для окружностей и дуг | Размер |  
    | LinearDimension | — | Создание линейного размера | Размер |  
    | MoveDimensionText | — | Перемещение текста размера | — |  
    | ObliqueDimension | — | Изменение ориентации существующих линейных размеров | — |  
    | OrdinateDimension | — | Создание ординатных размеров точки | Размер |  
    | OverrideDimensionStyle  | — | Перезапись переменных стилей размера | Размер |  
    | ParallelDimension | — | Создание выровненного линейного размера | Размер |  
    | RadiusDimension | — | Создание радиальных размеров для окружностей и дуг | Размер |  
    | RebuildDimension | — | Обновление размеров с активным стилем размеров | Размер |  
    | RelateDimension | — | Восстановление взаимосвязи указанных размеров и объекта | Размер |  
    | ReplaceDimensionText | — | Изменение значения текста размера | — |  
    | ResetDimensionText | — | Отмена перемещения текста размера | — |  
    | RotateDimensionText | — | Поворот текста размера | — |  
    | VerifyDimensions | — | Проверка всех измерений связанных размеров в чертеже | — |  | 
 
 |