Создание двухмерных фигур
Используйте команду Solid для рисования плоскостей сплошной заливки с прямолинейными рамками. Фигуры можно создавать путем создания любого количества треугольных или четырехугольных плоскостей. Это можно сделать непрерывно или с использованием сегментов.
Двухмерные фигуры всегда рисуются путем определения угловых точек (трех или четырех).
После определения конечных точек кромок порядок ввода точек влияет на окончательную форму. Всегда указывайте конечные точки кромок в одном направлении. Если конечные точки кромок плоскости создаются по часовой стрелке или против часовой стрелки, то создается эффект "бабочки".
Создание прямоугольных плоскостей:
- Нажмите Нарисовать > Сетка > 2М фигура (или введите Solid).
- Нажмите в графической области или введите координаты каждой угловой точки.
- Нажмите Ввод.
Создание треугольных плоскостей:
- Нажмите Нарисовать > Сетка > 2М фигура (или введите Solid).
- Нажмите в графической области или введите координаты первых трех угловых точек.
- Укажите параметр Выход.
Команда: Solid
Меню: Нарисовать > Сетка> 2М фигура
|