Создание трехмерных фигур путем вращения двухмерных объектов вокруг оси
Используйте команду Revolve для создания трехмерной фигуры путем вращения двухмерного объекта вокруг оси.
Поворот элементов вокруг оси:
- Введите Revolve в командной строке.
- Укажите элементы для поворота и нажмите клавишу ВВОД.
- Укажите начальную точку оси вращения.
- Укажите конечную точку оси вращения.
- Укажите угол поворота (по умолчанию: 360 градусов).
Поворот элементов вокруг оси, определенной объектом:
- Введите Revolve в командной строке.
- Укажите элементы для поворота и нажмите клавишу ВВОД.
- Введите параметр Объект для выбора элемента, определяющего ось вращения.
- Выберите объект.
- Укажите угол поворота (по умолчанию: 360 градусов).
Поворот элементов вокруг положительной оси X или Y:
- Введите Revolve в командной строке.
- Укажите элементы для поворота и нажмите клавишу ВВОД.
- Введите X или Y для использования положительной оси X или Y текущей пользовательской системы координат в качестве направления оси.
- Укажите угол поворота (по умолчанию: 360 градусов).
Команда: Revolve
|